вторник, 20 августа 2019 г.

Особенности продвижения сайтов в недвижимости

Ашманов и партнеры
20 августа 2019
Поисковый маркетинг в недвижимости
Добрый день!

Сегодняшняя рассылка посвящена продвижению в отрасли недвижимости. Разбираемся, как менялись требования к сайтам со стороны поисковых систем и как выстраивать стратегию продвижения сейчас, когда большую часть ТОПа занимают агрегаторы.

Отдельные разделы – об основных ошибках и всех контрольных точках для отслеживания эффективности.
Изучить особенности продвижения
Если реклама бренда транслируется на внешних площадках по технологии RTB, очень сложно контролировать контент вокруг нее. Там может быть что угодно: материалы про алкоголь и наркотики, пропаганда насилия и жестокости. Все угрожает репутации бренда. Как защититься?
14 августа мы провели отраслевую конференцию о маркетинге в сфере недвижимости. Эксперты разобрали тренды отрасли, особенности поискового продвижения, рекламы, аналитики. Если вы не попали на мероприятие, можно посмотреть видеозапись.
Каждый год Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» проводит для участников Optimization экспресс-аудиты. Эксперты анализируют три страницы сайта и разбирают их проблемы на мастер-классе, а затем отправляют подробный отчет. Присылайте свои сайты!

 
Ранее зеркала сайта автоматически склеивались по схожему контенту. Теперь для их объединения и выбора основного сайта нужно будет настроить редирект. Технических зеркал (http/https, www/без www) изменения не коснутся, они по-прежнему склеиваются автоматически.
Все материалы — в нашем сообществе «Центр digital-экспертизы». Присоединяйтесь!

Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий