вторник, 9 апреля 2019 г.

Поисковый маркетинг для интернет-магазинов: как совместить требования поисковых систем и бизнеса

Ашманов и партнеры
9 апреля 2019
Поисковый маркетинг для интернет-магазина: как совместить требования поисковых систем и бизнеса
Добрый день!

В конце марта прошла конференция eTarget.Ecommerce, посвященная продвижению интернет-магазинов. Эксперты рассказали о том, как избегать ошибок в маркетинге в целом, работать с ретаргетингом, аналитикой, контент-маркетингом и со многими другими инструментами. В сегодняшней рассылке — доклад, который понравился слушателям больше всего.

Главное о поисковом маркетинге интернет-магазинов в связке с требованиями бизнеса.
Прочитать о продвижении интернет-магазинов
Евгений Костин, руководитель департамента продаж PromoPult, рассказал на eTarget.Ecommerce, из чего складывается скорость загрузки сайта и как ее можно изменить.
Подробный аналитический отчет Лаборатории поисковой аналитики о факторах ранжирования интернет-магазинов с практическими рекомендациями.
25 апреля вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы лучше всего работают в банковской сфере и как использовать digital-тренды. Поговорим о репутации, юзабилити, коллтрекинге, машинном обучении и многом другом.
Сервис SeoWork дарит нашим подписчикам скидку 50% по промокоду «eTarget.Ecommerce» на первые два месяца работы. Кроме того, первые две недели в сервисе бесплатны. Чтобы получить скидку, пишите на help@seowork.ru до 25 апреля.
Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий