вторник, 12 марта 2019 г.

Типичные проблемы интернет-магазинов в SEO и их решение

Ашманов и партнеры
12 марта 2019
Главные проблемы интернет-магазинов в SEO и их решение
Добрый день! В этом выпуске рассылки Юрий Батиевский из «Озона» рассказал о том, как превратить поисковое продвижение интернет-магазинов из «черного ящика» в удобный инструмент с отслеживанием продаж, разобраться с динамическими отчетами Power BI, продвижением страниц, которые не приносят заказов и со многим другим.
Прочитать об опыте Юрия
Крупные бренды упоминаются в социальных сетях несколько тысяч раз за сутки. Многие упоминания содержат жалобы и негатив, и на них нужно реагировать быстро и по делу. Рассказываем, как с этим справиться.
Забавный тест для тех, кто не боится попробовать свои силы в качестве специалиста по управлению репутацией компании. От открытия фирмы и до управления филиалами.
Дополнительно редактировать рекламную кампанию для этого не понадобится. По мнению представителей Google, это позволит увеличить трафик на 3-10%, снизив стоимость клика.
15 марта в Цифровом деловом пространстве обсудим, что сейчас актуально в digital-маркетинге и на что направить основные силы, чтобы привлечь аудиторию.
 
Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий