вторник, 30 октября 2018 г.

Самое интересное на Optimization2018

OPTIMIZATION 2018. ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Добрый день.

Призываем не откладывать регистрацию на Optimization 2018: до главной осенней конференции по поисковому маркетингу осталось меньше месяца. Мы выбрали для вас самые интересные выступления, на которые обязательно стоит заглянуть.

Стать участником

Главные выступления Optimization 2018

  • Валентин Батрак (Rush Agency) расскажет об особенностях западного поискового рынка.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) объяснит, как правильно анализировать поисковый трафик медиа.
  • Михаил Волович («Ашманов и партнеры») покажет, как Яндекс и Google оценивают текстовую релевантность и лукавит ли Яндекс, предлагая не писать SEO-текст.
  • Тимофей Квачев (TRINET.Group) расскажет, как выйти за привычные рамки продвижения сайта и создавать страницы на основе пользовательских ожиданий.
  • Тимур Угулава («Медиасфера») поделится своим опытом оптимизации бизнес-процессов для повышения конверсии.
Вся программа

Более 400 участников уже с нами!

Google, Gismeteo, СТОКМАНН, ЮниКредит Банк, Литрес, ИКЕА — все они участники Optimization 2018! Каждый день к нам присоединяются маркетологи, стартаперы, SEO-оптимизаторы, журналисты из разных компаний. Их объединяет одно: они открыты всему новому и хотят расти личностно и профессионально.

До конца октября действуют специальные условия на регистрацию. С 1 ноября стоимость билета вырастет и составит 14 000 рублей.

Присоединяйтесь!

© «Ашманов и партнеры» 2003—2018
reg@optimization.ru conf.optimization.ru

                                                           

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий