понедельник, 23 июля 2018 г.

Управление воронкой продаж с помощью инструментов коммуникации. Вебинар

Subscribe.ru
Управление воронкой продаж с помощью инструментов коммуникации. Вебинар
Вебинар Управление воронкой продаж с  помощью инструментов коммуникации
25 июля, Sendsay, совместно с одним из лидеров рынка digital-коммуникаций ОАО «МТТ», проводят открытый вебинар по теме «Управление воронкой продаж с помощью инструментов коммуникации».

Прослушав данный вебинар, вы поймете какая сила скрыта в ваших существующих клиентах, и что наибольшие усилия в маркетинге нужно тратить не на привлечение новых, а на повторные продажи старым клиентам. Наладив алгоритмы продаж с помощью инструментов цифровых коммуникаций, вы получите автоматическую машину, приносящую в компанию прибыль за счет старых клиентов. Тема будет полезна b2c компаниям, имеющим долю продаж через интернет сайт и у которых число существующих уже клиентов превышает несколько тысяч.

Темы и Спикеры занятия:

«Как email-маркетинг расширяет воронку продаж на каждом шаге и превращает ее в замкнутый цикл»

Почему повторные продажи важнее новых клиентов;
Email маркетинг не рекламный канал, а канал продаж. В чем разница;
Как познакомиться с посетителем сайта;
Как узнать чего онхочет;
Анализ данных для предложения, откоторого неотказываются;
Доводим интерес допродажи;
Продаем вдогонку первой продаже;
Продаем повторно тот же товар;
Реактивация потерянных клиентов;
Омниканальное общение с клиентом;
Как все перечисленное сделать автоматическим, без участия человека ипостроить совершенную машину продаж.

Глеб Кащеев, Директор по развитию бизнеса компании Sendsay, предприниматель. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics.

Простые коммуникации поддержки воронки продаж

Основные способы вовлечения потенциальной аудитории;
Работа с первичными и последующими коммуникациями;
Обработка собранных контактов, создание upsale;
Аналитика действий и степени оперативности ответов менеджеров компании;
Охват и персонализация клиентов в различных каналах коммуникации;
Глеб Кащеев, Директор поразвитию бизнеса компании Sendsay, предприниматель.
Использование возможностей коллтрекинга для увеличения повторных продаж.

Олег Михалевич, руководитель направления ОАО «МТТ», руководитель крупнейшего маркетингового сообщества MarketingPeople. Преподаватель бизнес-школы РГГУ по направлению интернет-маркетинга.

Все участники занятия получат полезные подарки от организаторов и их партнёров.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий