вторник, 10 мая 2016 г.

Новые тренды в маркетинговых исследованиях

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

   Новые тренды в маркетинговых исследованиях
  
- МОБИЛЬНЫЕ ОПРОСЫ

Около 97% россиян в возрасте от 18 до 55 лет пользуются мобильной связью, а 42% - доступом в интернет с мобильных устройств. Учитывая это обстоятельство, ООО "Диджитал Рисеч" и сервис мобильных приложений AnswerMe приняли решение о развитии на базе существующей онлайн панели "Глас Рунета", в которой зарегистрированы более 100 тыс. российских интернет пользователей, сервиса мобильных опросов владельцев смартфонов и планшетов с операционными системами iOs или Android.

AnswerMe - исследователям

Вы можете получить ответы от огромной базы респондентов, подключенных к нашему сервису через сайт и мобильное приложение. Вам доступны опросы социальных групп с низким уровнем достижимости (на уровне 5% населения) и самой крупной целевой аудитории - социально и экономически активного городского населения со средними и высокими доходами. Цены ниже, чем при опросах в классических форматах.

Свяжитесь с нами

Как работать с AnswerMe

Клиент отправляет заявку
С ним связывается менеджер
Составляется анкета,
выбирается целевая аудитория
Запускается опрос
По завершении опроса
предоставляется отчет клиенту
Подробности на сайте

AnswerMe

info@answermeonline.ru answermeonline.ru +7 (812) 90-86-3-85

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Программное обеспечение
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий