МАРКЕТПЛЕЙС ОТ ВКОНТАКТЕ И ОТВЕТЫ ВЕБМАСТЕРАМ ОТ ЯНДЕКСА От редактора Обратите внимание Полезные материалы Задайте вопрос экспертам Здравствуйте, уважаемые читатели. Благодарим вас за интерес к eTarget-2016, которая состоялась в последние дни марта. На сайте etarget.ru уже выложены презентации. В сообществах конференции в Facebook и ВКонтакте можно почитать подробные текстовые отчёты с секций и посмотреть фотоальбом. Яндекс.Телефония поможет обработать не только звонки, но пока только в Москве и Петербурге Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. В ней можно настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране — в ленте заданий: скриншот демо-режима.. Есть приложения для iOS и Android, в которых можно звонить клиентам с рабочего номера, даже используя личный телефон, назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки. Яндекс.Телефония доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров, сообщает корпоративный блог Яндекса. Компания решила предложить свою АТС, исследовав качество обслуживания компаниями клиентов по телефону. Результаты обзвона более 7200 компаний показали, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его. ВКонтакте запускает аналог Яндекс.Маркета В социальной сети появится агрегатор товаров и услуг, предлагаемых сообществами в рамках сервиса «Товары». Сейчас им воспользовались более 570 тыс. сообществ, они создали более 10 млн товарных карточек. «Мы запустили редизайн и имеем возможность добавлять новые функции. Самое главное и основное, над чем мы сейчас работаем и что будет доступно после того, как редизайн станет доступен широкой аудитории, — это единый каталог товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены. И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке», — сказал директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов на форуме Online & Offline Retail 2016. Принимать оплату товаров через соцсеть ВКонтакте пока не собирается. Ещё в январе стало известно о планах ВКонтакте добавить к API функции для интернет-магазинов -- отслеживания заказов, доставки, поддержки, CRM и т.п. Яндекс ответил вебмастерам Обзор прямой линии оптимизаторов с сотрудниками Яндекса опубликован на сайте «Промоэксперта». Из ответов сотрудников поисковика удалось узнать следующее: - возраст сайта оказывает на ранжирование сайта незначительное влияние, а «песочниц» не существует
- без текстов сайту в поиске будет трудно, стоит использовать контент, который генерируют пользователи (обзоры, отзывы)
- инструмент «Оригинальные тексты» нужен Яндексу для того, чтобы обучать алгоритмы определения первоисточника. Жаловаться в Яндекс на воровство текстов бесполезно, надо разбираться с теми, кто украл.
- Яндекс хотел бы показывать в «Вебмастере» все санкции, наложенные на сайт, но когда это заработает, пока неизвестно
- параметры UTM-меток стоит маркировать как незначимые через clean-param в robots.txt
- Яндекс не планирует поддерживать технологию Accelerated Mobile Pages, которую сейчас активно развивает Google, и не собирается запускать аналогичный Google Disavow Tool инструмент
Яндекс запустил многофункционального бота для Telegram. Бот способен отвечать на вопросы, искать информацию, подбирать нужные картинки, давать справку и выступать в качестве виртуального собеседника. Яндекс также напоминает, что компания инвестировала в конструктор ботов Chatfuel.com и владеет бесплатным сервисом аналитики для ботов Botan.io. ***** Каталог антипаттернов дизайна и UX сайтов. С примерами «хорошо-плохо» и советами по исправлению ошибок. ***** О спам-ловушках, как в них не попадать и что делать, если попали, рассказывает Лаборатория email-маркетинга. Спам-ловушки -- это email-адреса, специально создаваемые почтовыми провайдерами для выявления спама. Эти адреса не принадлежат живым пользователям, на них не может приходить почта, поэтому все приходящие на них сообщения считаются спамом. Ловушки "подбрасываются" туда, где парсеры email-адресов собирают базы для спама. Другой тип ловушек -- адреса, которые принадлежали пользователям, но были ими заброшены. ***** Яндекс открыл DSP для внешних сетей, которые торгуют мобильным трафиком. И заодно объяснил, что это такое и зачем это нужно рекламодателям. ***** Евангелист информационного стиля в копирайтинге Максим Ильяхов обращает внимание на признаки фальшивых отзывов и неискренних рекламных текстов. | | | | ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ | | Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.
ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru. Успехов вам! Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева «Ашманов и партнеры» АРХИВ РАССЫЛКИ
Copyright © 2003-2016 «Ашманов и партнеры» При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на http://www.ashmanov.com/know/list или на http://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo |
Комментариев нет:
Отправить комментарий