четверг, 12 марта 2015 г.

Продажи и маркетинг - 2015

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Продажи и маркетинг - 2015
  
 
 
VI конференция
Продажи и маркетинг - 2015
20-21 марта, Москва и онлайн
 
Компания B2B basis приглашает на VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.

Конференция пройдет в Москве (Отель «Альфа»), для региональных участников организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и интернет-маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день, посвященный интернет-маркетингу.
 
 
На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
  • Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
  • +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
  • Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
  • Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
  • Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
  • Партизанский маркетинг, Александр Левитас;
    Более 30 ведущих экспертов.
Второй день конференции, 21 марта, будет посвящен организации продажам в интернет. Третий день, 22 марта, не для всех, а только для VIP-участников, пройдет в виде стратегической сессии «Антикризис» для собственников и ТОП-менеджеров компаний.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса. В 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, — интернет маркетингу и продажам. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками.»

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и зарегистрироваться на сайте конференции: marketingconf.ru
или телефону: (495) 215 1615

Если вы не сможете принять личное участие в конференции, приглашаем на ее онлайн-трансляцию, которая начнется 20 марта в 9:40
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий