вторник, 8 июля 2014 г.

Как сделать интернет-рекламу эффективной?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Как сделать интернет-рекламу эффективной?
  
 
 
Как сделать интернет-рекламу эффективной?


Цена клика в Яндекс Директ слишком высокая?

Интернет-реклама не работает?

Сайт приносит меньше заказов, чем вам нужно?

 

Лишь 7-8% компаний могут похвастаться тем, что сайт реально приносит им ощутимые коммерческие результаты.

Хотите знать почему так происходит?

Секрет успешной рекламы коммерческого сайта заключается в том, что владельцы не понимают кого они привлекают на свой сайт и не умеют технически измерять «качество» своих посетителей! А значит эффективно тратить свои деньги.

Посетителей в покупателей превращает Продающий Сайт. Такие есть у единиц! Для его создания часть работы нужно сделать самим, а часть заказать в web-студии или у фрилансеров.

Внимание! обычная web-студия:
  • Не исправляет маркетинг вашего бизнеса
  • Не ищет причины почему клиенты выбирают вашу компанию
  • Не задумывается что должен «сказать» сайт покупателю
А главное никак не связывает это с текущей рекламной кампанией. Как следствие деньги уходят в пустую.


Посетив полный курс «Интернет-реклама» вы узнаете:
А также:
Для кого сделан курс «Интернет-реклама»:
  1. Сотрудников отдела маркетинга и рекламы
  2. Владельцев среднего и малого бизнеса
  3. Специалистов по интернет маркетингу
  4. Сотрудников рекламных агентств
  5. Специалистов по рекламе и PR
  6. Всех кто хочет разобраться в интернет рекламе и узнать о продающем сайте и рекламе
Информация подается в понятной форме.

Рекомендуется приходить вдвоем. Руководитель и специалист по рекламе. Это позволит потом обоим говорить на одном языке.

Руководитель узнает критерии для оценки эффективности и возможности для бизнеса. Поймет кому ставить задачи и что требовать. Освоит основные понятия и термины.

Специалист систематизирует свои знания, узнает новые инструменты и технологии. Почерпнет фишки и приемы успешной работы. Руководитель, прошедший курс, будет вас понимать.

В результате вы станете опираться на единую систему оценки эффективности. Руководитель будет понимать специалиста. Сайт и реклама начнут работать!

P.S. Выгоднее один раз научиться самому, чем все время переплачивать и портить свои нервы.

Смотреть страницу курса
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий