РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ От редактора События Рекомендации экспертов Новости: главное за неделю Рекомендуем прочесть Задайте вопрос экспертам Здравствуйте, уважаемые читатели. В этом номере рассылки эксперты демонстрируют примеры «спамности» в URL и дают рекомендации, как увеличить количество регистраций на сайте. «Практика интернет-маркетинга» рассказывает о первых результатах отмены ссылок в «Яндексе» Тема 25-го номера журнала «Практика интернет-маркетинга» посвящена частичной отмене учёта ссылок в алгоритмах поисковой системы «Яндекс». Александр Козориз («Ашманов и партнеры») подробно рассказал о предпосылках к этому нововведению, а Сергей Кошкин (SmartSEO) поделился наблюдениями, как новшество успело сказаться на поисковой выдаче, и дал свои рекомендации специалистам по продвижению. С дайджестом номера вы можете ознакомиться на сайте журнала. С начала года издание выходит в виде приложения для iOS и Android. Самый свежий номер электронной версии стоит 99 рублей, три предыдущих — 66 рублей каждый. Остальной архив журнала (вплоть до самого первого номера) доступен совершенно бесплатно. Открыта регистрация на конференцию IBC Russia 2014 27—28 ноября в Москве пройдёт ежегодная конференция IBC Russia, объединившая известные мероприятия «Сайт» и «Optimization». Работа над программой мероприятия уже начата: доклады на каждый из потоков — веб-технологии, интернет-реклама и digital-стратегии, поисковая оптимизация и продвижение — отбираются отдельным программным комитетом. Как всегда, в состав конференции войдут дискуссионные панели на горячие для отрасли темы и множество практически полезных докладов. Специалисты представят свежие кейсы с цифрами по KPI, объяснят методику получения высоких результатов и ответят на ваши вопросы. Кроме того, в этом году на конференции вас ждёт новинка: практикумы. На занятиях под руководством экспертов вы сможете закрепить приобретённые знания и отработать навыки решения реальных бизнес-задач, связанных с планированием рекламных кампаний и продвижением бизнеса в Интернете. Для ранних зарегистрировавшихся действует специальная сниженная цена. Вы можете выбрать и оплатить участие как в отдельных потоках, так и во всей конференции. Регистрация открыта по адресу www.ibcrussia.com/registration. Недавно запустили свой собственный проект http://www.home-hunter.ru/. С ним возникли проблемы в индексации: основные страницы индексируются, а вот страниц с объектами в поисковой выдаче нет. Например, страницы http://www.home-hunter.ru/продажа-земельные-участки/79/ в «Яндексе» нет, а в Google она есть. Мы несколько недель ждали переиндексации после исправления ошибок в «Яндексе», но результат нулевой. Самое интересное, что на похожем движке мы писали сайт для компании по продаже объектов недвижимости, и с этим сайтом та же проблема. Сайту полгода, а вывода страниц с объектами в «Яндексе» нет. Помогите разобраться. Добрый день. Обратите внимание на информацию о числе известных роботу Яндекса страниц сайта. Если ваш сайт еще не зарегистрирован в «Яндекс.Вебмастере», необходимо сделать это и уже в интерфейсе данного сервиса посмотреть на число страниц «Загружено роботом» и сравнить с числом «Страниц в поиске». Если окажется, что загружено роботом столько, сколько есть на сайте, а в поиске лишь малая доля страниц, это может говорить о том, что «Яндексу» страницы вашего сайта «не нравятся», и он решил их не включать в поиск. В этом случае необходимо продолжить работы по сайту и, в частности, улучшить его контентное содержимое. В первую очередь, хотелось бы порекомендовать избавиться от излишней «спамности» в URL страниц и «хлебных крошках». Например, имеющийся URL http://www.home-hunter.ru/продажа-квартиры/однокомнатные/ привести к такому виду: http://www.home-hunter.ru/sale/apartments/one-rooms/. Пункт «квартиры, продажа» в хлебных крошках целесообразно переименовать в «Продажа квартир» и т.д. Второй момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание — это оптимизация страниц объектов. В данный момент все теги <title> у них одинаковые, а мета-теги — пустые. После того, как вы наполните сайт и избавитесь от «спамности», следует обратиться в техническую поддержку «Яндекс.Поиска» с вопросом о наличии санкций или каких-либо ограничений на индексацию вашего сайта. Здравствуйте, что вы бы порекомендовали по продвижению сайта http://gbi-zsns.ru/? Что следовало бы добавить и исправить? Можно ли только ключевыми словами в тексте продвинуться в топ? Ваш вопрос очень объемный, невозможно в рамках рассылки раскрыть все аспекты. Если говорить о главном вопросе, который вы задали: «Что бы следовало добавить и исправить?», мы бы хотели обратить ваше внимание в первую очередь на коммерческую составляющую сайта, она явно требует доработки (см. http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443). Можно и продвинуть главную страницу сайта http://www.selfmadeshop.ru/, если на ней почти нет текста? Да, это возможно. Но имейте в виду, что при продвижении по, например, очень конкурентным и высокочастотным запросам, важно все и при отсутствии на главной странице текстовой информации, <h1> и каких-то других привычных элементов на достижение топ-10 может уйти гораздо больше времени, сил, а также бюджета. У меня есть сайт http://www.olimpia-auto.com.ua/, который имеет посещаемость 2000-3000 человек в день, а регистрируется всего около 10 человек в день. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Факторы мотивации пользователей — субъективные причины, побуждающие пользователя к тому или иному типу поведения. Важно четко обозначить, какие преимущества получит пользователь, совершив то или иное действие на сайте. В данный момент на сайте отсутствуют факторы, мотивирующие аудиторию к прохождению регистрации. Необходимо формализовать существенные факторы мотивации. В качестве значительных факторов мотивации для покупателей интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти» можно, к примеру, использовать: - Возможность просмотра истории заказов с функциональной возможностью повтора заказов, так как очень часто оптовые покупатели заказывают одни и те же наименования в различном объеме.
- Наличие специально разработанных программ лояльности для постоянных покупателей (системы накопительных скидок и бонусов).
Разработанные и внедренные мотивирующие факторы рекомендуем кратко указать рядом со ссылкой на форму регистрации в виде пиктограммы «?», при нажатии на которую открывается диалоговое окно «Что дает регистрация?», которое содержит мотивирующие аргументы к прохождению данной процедуры. Эта же информация должна быть рядом с формой регистрации и оформления заказа. Отметим также, что неработающие разделы сайта (напр., http://catalog-original.olimpia-auto.com.ua/audivw/) и «Личный кабинет» на английском языке могут оказывать сильное негативное влияние и снижать лояльность пользователей к сайту. | | | | НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ | | «Яндекс» прекратил работу с ЦОП Компания «Яндекс» объявила о том, что больше не подключает новых партнёров через центры обслуживания партнеров. Для продолжения работы участникам различных партнёрских сетей необходимо привязать свои площадки к логину на «Яндексе» и перейти на прямую работу по договору с «Яндексом». Google начинает предоставлять услуги регистратора доменов Компания Google анонсировала новый сервис Google Domains, позволяющий регистрировать новые домены и управлять существующими. Сервис предоставляет типовой набор возможностей: перенос доменов, форвардинг, создание доменов третьего уровня и т.д. Кроме того, Google работает совместно с Shopify, Squarespace, Weebly, Wix и пр.: клиенты смогут зарегистрировать домен и связать его с сайтом, созданном в конструкторе. На текущий момент новый сервис Google работает в режиме закрытой беты, доступ предоставляется по приглашению. На Яндекс.Маркете появилась возможность оплаты заказанного товара, начала работу система защиты покупателей. Компания Targetix запустила рекламную платформу hybrid, использующую стек технологий RTB для показа текстово-графических блоков. | | | | ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ | | Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке. Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.
ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru. Успехов вам! Выпуск подготовил Александр Прокудин «Ашманов и партнеры» АРХИВ РАССЫЛКИ
Copyright © 2003-2012 «Ашманов и партнеры» При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe |
Комментариев нет:
Отправить комментарий