пятница, 6 декабря 2013 г.

Безопасность и бдительность

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Безопасность и бдительность
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

В проведенном Subscribe.Ru онлайн просе, посвященном отношению к личной безопасности, приняли участие более 1700 пользователей Рунета и абсолютное большинство из них (81%) полагают, что проявление бдительности со стороны всех и каждого поможет обезопасить жизнь. Такое единодушие обусловлено, прежде всего, тем, что большинство пользователей Рунета в настоящее время ощущают угрозу общественной (81%) и личной (67%) безопасности.

Но что это значит - "проявлять бдительность"? Отвечая на соответствующий вопрос, респонденты, которые посчитали необходимым проявление бдительности со своей или/и со стороны других граждан, чаще всего указывали на самое "слабое звено" в системе безопасности - детей - 76% считают необходимым следить за детьми, объяснять им элементарные меры безопасности, а 51% - уделить первоочередное внимание детским учреждениям при охране общественных объектов. Вторым проблемным звеном является соблюдение каждым человеком уже известных правил безопасности (74%), о которых многие еще не знают или уже забыли.

Около 63% пользователей Рунета видят залог безопасности в совершенствовании работы правоохранительных органов, чиновников, около 47% - в ужесточении контроля за мигрантами, паспортного контроля. Поскольку безопасность не может быть обеспечена силами только государства, то для мобилизации гражданского общества 43% опрошенных считают важным проявлять социальную активность, быть ответственным, неравнодушным, а 45% предлагают жильцам следить за порядком в подъездах, во дворах, на чердаках, улицах.

В сугубо личном плане бдительность ассоциируется у пользователей Рунета с необходимостью оберегать жилье от проникновения посторонних лиц (62%), быть внимательным, наблюдательным, осмотрительным в отношениях с людьми (59%), избегать конфликтных ситуаций, провокаций (58%), обращать внимание на бесхозные, брошенные предметы, автомобили (55%), не доверять незнакомым людям, не общаться с ними, избегать незнакомых компаний (53%).

Представления пользователей Рунета о том как надо проявлять бдительность отличаются упорядоченностью и конкретикой. Оснований для тотальной подозрительности и процветания разного рода психических фобий/маний не просматривается. Показательной в данном случае является оценка респондентами окружающих их людей в публичных местах. Около 10% пользователей вообще не встречают, 63% весьма редко и лишь 19% часто встречают в общественных местах лиц, вызывающих подозрение. При этом лишь 30% среди всех опрошенных (и до 69% среди тех, кто часто встречает подозрительных лиц) считают, что их число за последнее время увеличилось.

Только 30% пользователей Рунета готовы сообщить о подозрительном человеке, замеченном в общественном месте, в полицию (милицию). Даже среди тех, кто склонен считать информирование гражданами правохранительных органов важным элементом общественной безопасности, готовы так поступить лишь каждый второй. Напротив, 24% среди всех опрошенных не склонны к драматизации этой ситуации для подозреваемого.

Наибольшее подозрение на улице и в иных общественных местах у пользователей Рунета вызывают характерные персонажи: те, кто ведет себя вызывающе нагло, агрессивно, грубо (69%), люди в состоянии алкогольного, наркотического опьянения (67%), люди со странным, неадекватным ситуации поведением (65%), психологически неуравновешенные, беспокойные, нервные, истеричные люди (56%) и лица с очевидными признаками психических заболеваний (54%), а также сектанты (47%) и представители криминального мира (45%).

Граждане, публично заявляющие о своей нетрадиционной сексуальной ориентации могут вызвать обеспокоенность у 17% пользователей Рунета. По этому показателю недоверия представители ЛГБТ сообщества опережают участников других митингов, демонстраций (9%), зато выглядят менее опасными в сравнении с представителями некоторых "чужих" национальностей (23%), с людьми, неприятными по своему внешнему виду (29%), бомжами, бродягами, нищими (30%), скинхедами, футбольными фанатами (38%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле "

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9565

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий