НОВОСТИ РЫНКА ПРОДВИЖЕНИЯ От редактора События Новости: главное за неделю Рекомендуем прочесть Задайте вопрос экспертам Специальная скидка на участие в IBC Russia для подписчиков рассылки До начала конференции Internet Business Conference Russia 2013 осталось совсем немного. В программе потока «Поисковая оптимизация и продвижение» подтверждено немало новых докладов, в том числе: - Тарас Гуща (Seo.Ua) расскажет о современных методах продвижения по низкочастотным запросам и применении данных аналитики при планировании нового контента.
- Илья Зябрев (AlterTrader Research) представит новый эффективный алгоритм внутренней перелинковки, созданный по результатам исследования распространенных методов перелинковки на большом количестве разных сайтов — от интернет-магазинов с десятками тысяч страниц до небольших сайтов коммерческих фирм.
- Георгий Терновский («МедиаНация») раскроет некоторые секреты автоматического управления ставками в контекстной рекламе и на примерах реальных проектов разъяснит важность таких показателей, как LTV и прибыль (выручка минус реклама).
- Николай Хиврин (ALTWeb Group) объяснит, как влиять на социальные факторы в алгоритмах ранжирования и представит эффективные стратегии для vk.com, facebook.com, twitter.com.
- Александр Козориз («Ашманов и партнеры») даст практические рекомендации по выживанию при «Пингвине» и «Панде».
- Владимир Сурков (Studio oneTOUCH) расскажет о продвижении без закупки ссылок: какие данные анализировать и как их интерпретировать при разработке эффективной стратегии продвижения. В основе доклада — новые успешные примеры продвижения сайтов с использованием нестандартных подходов.
- Александр Поляков (AdvertPRO) объяснит, как преодолеть сложности в популярных схемах работы (по позициям, трафику, лидам, проценту с продаж) и представит кейсы продвижения интернет-магазинов и корпоративных сайтов.
С общей программой конференции вы можете ознакомиться на странице http://ibcrussia.com/program/. Специально для подписчиков рассылки действует скидка 10%. Чтобы воспользоваться ей, зарегистрируйтесь на сайте в конференции и при формировании счёта в личном кабинете укажите промо-код IBC13_SEOSUBSCR10. | | | | НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ | | «Яндекс.Метрика» начала измерять скорость загрузки страниц В инструменте веб-аналитики «Яндекс.Метрика» появился новый отчёт — «Время загрузки страниц». В отчёте приводятся данные по длительности каждого этапа получения страницы: запрос к DNS, ответ сервера, обработка HTML и т.д. Особенностью реализации является вывод данных по квантилям. Если выбранный квантиль равен 75%, это означает, что время загрузки не будет превышать показанное на графике в 75% случаев. Соответственно, чем выше квантиль, тем выше надёжность данных. Новый отчёт помогает выявить слабые места в технической реализации сайта и понять, какие меры необходимо предпринять, чтобы страницы загружались как можно быстрее, а проект теряли меньше посетителей. Тем временем на конференции iMetrics Евгений Куршев рассказал об одном из главных новшеств, которые в обозримом будущем появятся в «Яндекс.Метрике» — это свободная сегментация данных по критериям различной сложности с детализацией вплоть до отдельного посетителя. При этом на уровне API появится совместимость с Google Analytics. Мэтт Каттс рекомендует использовать настоящее имя при комментировании В очередном выпуске видеоблога известный специалист Google по поисковому спаму Мэтт Каттс дал несколько советов пользователям, оставляющим комментарии со ссылками на сайтах. В первую очередь, Мэтт посоветовал использовать своё настоящее имя. Когда в поле «Имя» вы вписываете название компании или ключевую фразу, по которой хотите высоко ранжироваться, Google может посчитать это спамом. Кроме того, если вашей главной стратегией является вставка ссылок в комментарии к записям в блогах, и, действительно, большинство ваших обратных ссылок находятся в комментариях, для Google это красный флаг. Финская компания Jolla выбрала Yandex.Store основным магазином приложений. Запущена бета сервиса поисковой аналитики «Топвизор». Власти США за 3 года удвоили число обращений в Google с запросом данных о пользователях. | | | | ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ | | Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке. Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.
ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru. Успехов вам! Выпуск подготовил Александр Прокудин «Ашманов и партнеры» АРХИВ РАССЫЛКИ
Copyright © 2003-2012 «Ашманов и партнеры» При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe |
Комментариев нет:
Отправить комментарий